Главная страница » Электроскутер C evolution от компании BMW Motorrad

Электроскутер C evolution от компании BMW Motorrad

В настоящее время электроскутер C evolution знаменует собой начало новой главы в сегменте городской мобильности для BMW Motorrad. При этом, существующие две модели макси-скутеров с традиционным двигателем — C 600 Sport и C 650 GT — уже прекрасно зарекомендовали себя. Они успешно сочетают в себе превосходные ходовые качества мотоцикла с особой маневренностью скутера и присущим дизайну комфортом. Новый электроскутер C evolution с электроприводом теперь идет еще дальше. Он сочетает удовольствие от вождения и динамику с преимуществами нулевого уровня выбросов в атмосферу. А это создаёт совершенно новый опыт вождения на двух колесах. Конечно, мотоциклы BMW превосходят превосходят своих собратьев на электрической тяге практически по всем параметрам. И если в скорости разница не так заметна, то по мощности, запасу хода, и главное по стоимости, электромотоциклы и эдектроскутеры пока уступают своим традиционным собратьям.

Однако, в соответствии со стратегией устойчивого развития BMW Group, BMW Motorrad полностью придерживается подхода к электрической мобильности. Как и в случае с BMW i, разработка электроскутера C evolution вращалась вокруг создания дальновидной концепции, которая предлагает максимальную повседневную практичность и вдохновляющий дизайн.

Эдектроскутер C evolution — основные технические характеристики

C evolution имеет мощный привод от электродвигателя с жидкостным охлаждением и высоковольтную батарею с воздушным охлаждением. Запаса хода хватает на 100 километров в городских условиях. Электроскутер C evolution приводится в движение поворотным рычагом трансмиссии через зубчатый ремень и кольцевую передачу. Номинальная выходная мощность составляет 11 кВт (15 л.с.), пиковая мощность составляет 35 кВт (47 л.с.). Это позволяет C evolution развивать максимальную скорость в 120 км/ч (ограничено электроникой) и обеспечивает лучшее ускорение, даже чем у некоторых макси-скутеров с двигателями объемом 600 куб.см и более. Большая емкость литий-ионного высоковольтного аккумулятора с воздушным охлаждением (8 кВтч) позволяет двухколесному транспортному средству преодолевать расстояние до 100 километров, прежде чем его нужно будет заряжать от любой домашней сети. При подключении к стандартной бытовой розетке 220 В с током зарядки 12 А полная зарядка от пустого аккумулятора занимает около 4 часов (при 220 В / 16 А = 3 часа).

Интеллектуальная система рекуперации (возврата энергии) для C evolution

Интеллектуальная система рекуперации и четыре режима езды обеспечивают удовольствие от вождения и эффективность. BMW Motorrad выбрал форму рекуперации энергии для этой модели, которую никогда раньше не видели на мотоциклах. Рекуперация происходит автоматически как при движении накатом с закрытым дросселем, так и при торможении. Гонщики C-Evolution могут установить предпочтительное сочетание динамических характеристик и эффективности. Для этого нужно выбрть один из четырех режимов езды (Road, Eco Pro, Sail и Dynamic). Например, в дорожном режиме они получают максимальное ускорение, приблизительно 50-процентную регенерацию энергии при движении накатом и полную регенерацию при торможении. В то же время в режиме Eco Pro ускорение и, следовательно, потребление энергии ограничены, а максимально возможное количество энергии рекуперируется.

Парусный режим подавляет рекуперацию во время движения накатом, позволяя C evolution скользить практически без какого-либо эффекта торможения при отпускании дроссельной заслонки. А для дополнительной динамичности динамический режим сочетает в себе полную мощность ускорения с высокой степенью восстановления энергии.

Конструктивные особенности электроскутера от BMW Motorrad

Что касается шасси, C evolution больше не имеет основной рамы в обычном понимании. Центральным компонентом здесь является корпус аккумуляторной батареи, изготовленный из литого под давлением алюминия. К нему спереди прикреплена опора рулевой колонки из стальных труб, а сзади — односторонний маятник и задняя рама, также изготовленная из из стальной трубы. Задачу подвески и демпфирования колес выполняет перевернутая телегидравлическая вилка спереди. Транспортное средство имеет большой цветной TFT-дисплей и светодиодные дневные ходовые огни. Множество других особенностей еще больше подчеркивают инновационный характер C evolution. Например, он оснащен системой подсказок при движении задним ходом, которая позволяет легко маневрировать со скоростью пешехода. А для дополнительного комфорта в холодные дни есть подогрев ручек руля.

Большой цветной TFT-дисплей в комбинации приборов предлагает массу информации. Помимо текущей скорости, гонщик также получает информацию:

  • о среднем потреблении энергии в кВтч/100 км;
  • общем потреблении энергии;
  • уровне заряда аккумулятора в кВтч;
  • средней скорости;
  • напряжении бортовой сети и уровне заряда, а также запас хода в километрах с учетом выбранного режима езды. Кроме того, гистограмма показывает текущий уровень потребления или регенерации энергии.

Прогрессивный дизайн электроскутера

И последнее, но не менее важное: модель C evolution также открывает новые горизонты стиля и цветовой схемы. С точки зрения дизайна C evolution гармонично вписывается в семейство BMW Motorrad. Сочетание цветовой комбинации светло-белого неметаллического цвета и цвета Electric Green символизирует его максимальную экологичность и превосходные динамические характеристики. Hyundai Santa Fe семиместный, Как управлять квадроциклом.

Прокрутить вверх